Мягкая мебель от фабрики DOMIANO

Название «Domiano» образовано на стыке двух итальянских слов: Dominio (итал.) — собственность, владение, власть» и Domani (итал.) — «завтра, в будущем, следующий день». Таким образом, можно сказать, что торговая марка «Domiano» означает обладание завтрашним днем.

Эти ключевые слова положены в основу всего модельного ряда мягкой мебели «Domiano», качества продукции, продвижения торговой марки и общей стратегии развития компании.

 

Коллекция мягкой мебели «Элит»

...

Дворцовая коллекция мягкой мебели CLASSIC

...

Коллекция мягкой мебели «Эконом»

...

Коллекция мягкой мебели «Народные диваны»

...

Матрасы из латформа

...

О мебельной фабрике DOMIANO 

Сегодня Италию по праву называют законодательницей моды и дизайна в Европе, поэтому в производстве мягкой мебели фабрика DOMIANO ориентируется прежде всего на Италию.

Название «Domiano» образовано на стыке двух итальянских слов: Dominio (итал.) — собственность, владение, власть» и Domani (итал.) — «завтра, в будущем, следующий день». Таким образом, можно сказать, что торговая марка «Domiano» означает обладание завтрашним днем?.

Эти ключевые слова положены в основу всего модельного ряда «Domiano», качества продукции, продвижения торговой марки и общей стратегии развития компании.

 

Производство

Основные производственные мощности Фабрики находятся в Челябинске. Фабрика построена с привлечением итальянских специалистов и с учетом международных требований качества и технологий. Большая часть комплектующих, включая ткани и кожи, закупаются в Италии.

Размещение производства в Челябинске позволяет снизить сроки изготовления заказа на мягкую мебель до 30 дней (заказ и доставка мебели непосредственно из Италии занимает около трех месяцев), что считается важным конкурентным преимуществом Фабрики мебели Domiano.

 

Дистрибуция

Итоги работы Фабрики за последние 10 лет позволяют с уверенностью говорить, что мягкая мебель Domiano уже украсила около сотни тысяч домов, квартир и офисных помещений.

Фирменная сеть Domiano на данный момент представлена в 9 регионах: Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Омск, Новосибирск, Новокузнецк, Усолье-Сибирское, Кустанай, Тюмень.

 

Продвижение

Продвижение мягкой мебели Domiano основывается на содержании и смысле, заложенном в названии торговой марки: «Обладание завтрашним днем». Философия Компании касается различных аспектов отношения человека к будущему. Domiano исключает элемент неизвестности будущего и работает над тем, чтобы и вчера, и сегодня наши клиенты получали качественную, удобную и красивую мягкую мебель. Наши клиенты уверены, что качество, удобство и красота будут предоставлены Фабрикой Domiano и завтра.

Хочется быть вместе Так звучит слоган рекламной компании Domiano. Эта рекламная концепция принимает во внимание семейные ценности и их важную роль в формировании будущего.

Новая коллекция мягкой мебели разработана специально для благополучной, дружной и счастливой семьи. Модели разработаны с учетом требований функциональности и комфорта для всех членов семьи

 

Социальная активность

Именно поэтому Фабрика поддерживает ряд социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и поддержку детей из неблагополучных семей.

Вверх